Решения за 2012 год

22.08.2012 16:44 Решение № 16/5 от 22.08.2012

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

САФОНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от 22.08. 2012 г. № 16/5

Об утверждении Положения о порядке управления и

распоряжения имуществом, находящимся

в собственности муниципального образования

Сафоновского городского поселения

Сафоновского района Смоленской области

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сафоновское городское поселение Сафоновского района Смоленской области

Совет депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области.

2. Направить в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы и получения заключения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сафоновская правда».

Глава муниципального образования

Сафоновского городского поселения

Сафоновского района Смоленской области В.Ф. Афонин

 

Приложение

к решению

Совета депутатов

Сафоновского городского поселения

Сафоновского района

Смоленской области

от 22.08. 2012г. № 16/5

 

в редакции решения от 19.10.2012 г. № 17/7

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САФОНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Уставом Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее также – Устав) в целях регулирования механизма управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - муниципальное имущество), повышения эффективности его использования, сохранения имущества в собственности муниципального образования Сафоновского городского поселения Смоленской области (далее также - муниципальное образование, городское поселение), необходимого для обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения.

Настоящее Положение регулирует порядок осуществления от имени муниципального образования деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области и муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в рамках их компетенции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения по управлению и распоряжению средствами бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - местный бюджет), земельными участками, ценными бумагами (за исключением акций), жилищным фондом, находящимися в собственности муниципального образования.

1.2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими положениями с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иными нормами законодательства.

2. Имущество муниципального образования

2.1. Муниципальным имуществом является движимое и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию: имущество, составляющее муниципальную казну, и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.

2.2. Субъектом права муниципального имущества является муниципальное образование.

2.3. Права собственника в отношении муниципального имущества от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования в пределах полномочий, определенных Уставом Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области и настоящим Положением.

2.4. Право собственности на муниципальное имущество возникает в случаях:

- передачи в собственность муниципального образования объектов федеральной и областной собственности, иных муниципальных образований в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- приобретения имущества за счет средств местного бюджета;

- получения имущества в дар от физических и юридических лиц;

- мены имущества муниципального образования на имущество юридических и физических лиц;

- признания права собственности муниципального образования в судебном порядке;

- в других случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Право на муниципальное имущество прекращается в случаях:

- отчуждения имущества любым из способов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

- решения суда об обращении взыскания на муниципальное имущество;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законодательством.

3. Учет объектов муниципальной собственности

3.1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному учету.

3.2. Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области (далее также – Администрация муниципального района) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4. Полномочия Сафоновского городского Совета депутатов

4.1. К полномочиям Сафоновского городского Совета депутатов (далее также – Совет депутатов) относятся следующие вопросы:

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- определение порядка и условий приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

(абзац введен решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 19.10. 2012 г. №17/7)

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;

- утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

- утверждение отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

4.2. Иные полномочия Совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами.

5. Полномочия исполнительно-распорядительного органа Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области и порядок их осуществления

5.1. Исполнение полномочий Администрации Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области, по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области, и полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области федеральными и областными законами, возлагается на Администрацию муниципального района.

5.2. Администрация муниципального района в пределах компетенции исполнительно-распорядительного органа Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области осуществляет следующие полномочия:

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;

- принятие решений о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, в том числе договоров долгосрочной аренды (на срок более одного года) недвижимого муниципального имущества, в том числе находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- организация торгов по продаже муниципального имущества или права на заключение договоров аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

- подготовка и заключение договоров купли-продажи муниципального имущества, договоров залога и мены имущества, находящегося в муниципальной казне;

- подготовка и заключение договоров аренды муниципального имущества, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, концессионных соглашений, и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, соглашений о расторжении таких договоров; подписание актов приема-передачи муниципального имущества;

- согласование с лицами, с которыми заключены договоры аренды, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования (за исключением договоров безвозмездного пользования), передачу таких прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам;

- утверждение Порядка сдачи объектов муниципальной собственности в аренду;

- утверждение Порядка определения арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности;

- принятие решений о передаче имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду, залог;

- принятие решений о передаче муниципального имущества по договору мены и принятии имущества в муниципальную собственность по договору мены;

- принятие решений о принятии имущества в дар от юридических и физических лиц, за исключением имущества в виде денежных средств;

- принятие решений об отчуждении имущества, находящегося в муниципальной собственности, и приобретении имущества в муниципальную собственность;

- осуществление контроля за поступлением в местный бюджет средств от продажи, аренды и иных доходов от использования муниципального имущества;

- установление правил учета объектов муниципальной собственности и ведения реестра муниципальной собственности, организация учета и инвентаризации муниципального имущества, ведение реестра муниципального имущества, выдача выписок из реестра муниципального имущества;

- подготовка и предоставление на государственную регистрацию документов для регистрации права собственности на недвижимое муниципальное имущество (в том числе на земельные участки под объектами недвижимости), обременения права собственности;

- определение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, порядка изменения типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного, казенного, автономного учреждения, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений;

- принятие решений о создании муниципальных предприятий, их реорганизации и ликвидации в порядке, установленном Советом депутатов;

- создание муниципальных учреждений, решение вопросов их реорганизации и ликвидации;

- определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений;

- управление муниципальными учреждениями, их материально-техническое снабжение;

- определение порядка согласования крупных сделок, осуществления заимствований, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей, и иных сделок, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями и муниципальными автономными и бюджетными учреждениями с движимым имуществом;

- согласование осуществления сделок муниципальными унитарными предприятиями с движимым имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении;

- принятие решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления;

- назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий, муниципальных учреждений;

- подготовка документов о передаче муниципального имущества в федеральную, областную собственность, собственность иных муниципальных образований и о принятии в муниципальную собственность имущества из федеральной, областной, собственности иных муниципальных образований;

- осуществления иных полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, не отнесенных Уставом и настоящим Положением к полномочиям Сафоновского городского Совета депутатов.

(пункт в редакции решения Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 19.10. 2012 г. № 17/7)

ГЛАВА III. Муниципальная казна. Порядок управления

и распоряжения муниципальной казной

6.1. Имущество, составляющее муниципальную казну

6.1.1. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, составляют муниципальную казну.

.6.1.2. В муниципальную казну могут включаться:

- средства местного бюджета;

- земельные участки, отнесенные к собственности муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, другие природные ресурсы, находящиеся в собственности муниципального образования;

- муниципальный жилищный фонд и муниципальные нежилые помещения, здания, строения, сооружения;

- автомобильные дороги;

- объекты инфраструктуры;

- имущественные комплексы ликвидированных муниципальных предприятий, учреждений;

- ценные бумаги и другие финансовые активы;

- иное движимое и недвижимое имущество, признаваемое или признанное в установленном действующим законодательством порядке собственностью муниципального образования, в том числе находящееся в законном ведении, управлении, пользовании юридических и физических лиц.

6.2. Включение муниципального имущества в состав муниципальной казны

6.2.1. Включение муниципального имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района.

6.2.2. Основаниями отнесения объектов муниципального имущества к муниципальной казне являются:

- отсутствие закрепления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

- принятие в собственность муниципального образования из федеральной и областной собственности, иных муниципальных образований имущества, приобретение или прием безвозмездно в собственность муниципального образования имущества юридических или физических лиц;

- отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, приобретено право собственности;

- изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением на праве оперативного управления;

- отказ муниципального предприятия или учреждения от права хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальное имущество;

- имущество, оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- создание имущества за счет средств местного бюджета;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом,

составляющим муниципальную казну

6.3.1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, являются:

- содействие ее сохранению и воспроизводству;

- получение доходов в местный бюджет от ее использования;

- обеспечение обязательств муниципального образования;

- обеспечение общественных потребностей населения муниципального образования;

- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования.

6.3.2. Для достижения указанных целей при управлении и распоряжении муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, решаются следующие задачи:

- пообъектно полный и системный учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и своевременное отражение его движения;

- сохранение и приумножение в составе муниципальной казны муниципального имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход местного бюджета дополнительных средств, а также сохранение в составе муниципальной казны муниципального имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения муниципального образования;

- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;

- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

6.3.3. Муниципальное имущество, состоящее в муниципальной казне, может быть предметом залога и иных обременений, может отчуждаться в собственность юридических и физических лиц, в федеральную и областную собственность и собственность иных муниципальных образований, а также передаваться во владение, пользование и распоряжение без изменения формы собственности на основании договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.4. Исключение муниципального имущества из муниципальной казны

Исключение муниципального имущества из муниципальной казны осуществляется на основании постановления Администрации муниципального района при закреплении этого имущества за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или при отчуждении его в собственность юридических и физических лиц, в федеральную, областную собственность и собственность иных муниципальных образований.

ГЛАВА IV. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий

7.1. Сафоновское городское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления.

Уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и учреждений городского поселения, является Администрация муниципального района.

7.2. Администрация муниципального района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

Администрация муниципального района может делегировать указанные в настоящей части полномочия органам Администрации муниципального района, должностным лицам Администрации муниципального района.

7.3. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий утверждается Администрацией муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом и Федеральным законом от 14.11.2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Глава V. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

8.1. Передача имущества на праве хозяйственного

ведения и оперативного управления

 

8.1.1. По решению учредителя муниципальное имущество может быть закреплено:

- на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, основанном на праве хозяйственного ведения;

- на праве оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо за муниципальным учреждением.

8.1.2. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления на муниципальное имущество, закрепляемое за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, возникает с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи муниципального имущества (передаточный акт), подписанного руководителем предприятия или учреждения и учредителем.

В передаточном акте указываются сведения о количестве и составе передаваемого муниципального имущества, его фактическое состояние. Передаваемое муниципальное имущество должно быть индивидуально определено.

8.1.3. Имущество, приобретенное (произведенное) предприятием или учреждением в ходе осуществления уставной деятельности, поступает в их хозяйственное ведение или оперативное управление с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета предприятия, учреждения.

8.1.4. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления недвижимым муниципальным имуществом наступает у предприятия или учреждения с момента государственной регистрации этих прав.

8.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

8.2.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения используют закрепленное за ними муниципальное имущество в соответствии с заданиями учредителя, задачами их деятельности, определенными уставами, целевым назначением предоставленных для этих целей объектов муниципального имущества.

8.2.2. Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом: отчуждать, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия учредителя.

Остальным имуществом, принадлежащем муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" или иными правовыми актами.

8.2.3. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом только с согласия Администрации муниципального района.

Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.2.4. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления муниципальным имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

8.2.5. Муниципальное автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

8.2.6. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.

8.2.7. Муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, ежегодно перечисляют в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются Администрацией муниципального района.

Остальная часть прибыли используется муниципальным унитарным предприятием в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, Уставом и коллективным договором муниципального предприятия.

8.2.8. Имущество, переданное в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям и в оперативное управление органам местного самоуправления городского поселения и муниципальным учреждениям, а также имущество, приобретенное муниципальными учреждениями на собственные доходы в соответствии с уставной деятельностью и учтенное на отдельном балансе муниципального учреждения, содержится соответственно муниципальными предприятиями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения.

8.2.9. Контроль за целевым использованием муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятиями и учреждениями осуществляется Администрацией муниципального района.

В целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, Администрация муниципального района вправе назначать и проводить проверки (ревизии, инвентаризации, аудиторские проверки).

8.3. Прекращение права хозяйственного ведения, права оперативного управления

Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению учредителя.

9. Отчуждение муниципального имущества в собственность иных лиц

9.1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества

9.1.1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности муниципального образования муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

9.1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества, а также решениями Сафоновского городского Совета депутатов об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации.

9.1.3. Решение об условии приватизации муниципального имущества принимается Советом депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области.

(подпункт в редакции решения Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 19.10.2012 г. № 17/7)

9.2. Передача имущества в государственную собственность или собственность иных муниципальных образований

Муниципальное имущество может передаваться в федеральную, областную собственность, муниципальную собственность иных муниципальных образований в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. Порядок и условия передачи муниципального имущества во временное владение, пользование и распоряжение иных лиц по договору 

10.1. Условия передачи муниципального имущества

10.1.1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в соответствии с федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

10.1.2. Решение в форме постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области о заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с подпунктом 10.1.1 пункта 10 настоящего Положения, принимает Администрация муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.1.3. Порядок определения начальной цены договора, в случае если договор является возмездным, утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.

10.2. Предоставление во временное владение, пользование, распоряжение муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении предприятий

В порядке, предусмотренном подпунктом 10.1.1 пункта 10.1 настоящего Положения, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

- муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

- муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;

- муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.

10.3. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего Положения, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса установлены Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих

Назад

Услуги и сервисы

© Совет депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области, 2022

(48142) 2-52-14 тел./факс.: 8 (48142) 4-14-36
Адрес электронной почты: Gorsovet75@mail.ru
Почтовый адрес: 215500, Смоленская область, город Сафоново, улица Ленина д. 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!